F.A.Q.
Вопрос-ответ
В данном разделе Вы можете узнать всю необходимую информацию, которая касается наших товаров и услуг, а также задать свой интересующий вопрос.
-
Возможно ли забрать товар из вашего офиса самостоятельно?
Самовывоз возможен только при безналичной оплате заказа.
-
Могу ли я из региона оплатить товар наложенным платежом?
Мы работаем только по предоплате, оплата в регионах осуществляется по нашей квитанции в любом банке РФ.
-
Какие гарантии, что получив мою предоплату, вы отправите мне заказ?
Действительно, в последнее время увеличилось число интернет-мошенников, но Вы можете легко убедиться через интернет, что мы с 1996 года на рынке и имеем много положительных отзывов от наших клиентов как из Москвы, так и из регионов.
-
Наша организация хочет купить товар за наличные. Скажите, будут в этом случае предоставлены все полагающие документы?
Конечно. Мы сопровождаем каждую сделку полным комплектом документов.
-
Менеджер мне выставил счет, но я не успел оплатить его в течение 3-х банковских дней. Мне теперь нужно выставлять новый счет?
Не обязательно. Вам просто нужно связаться с Вашим менеджером и попросить продлить резерв на Ваш заказ. После чего оплачивать счет.
-
Я сделал заказ через сайт, а через 2 часа цена на товар изменилась. На какую цену ориентироваться?
В момент осуществления заказа Ваша цена фиксируется, поэтому ориентируйтесь на цену, которая стояла при заказе.
Звоните: (495) 725-42-25 Вам всегда будут рады!
Смотрите также разделы: Как купить Доставка Гарантия