Главная

F.A.Q.


 
 
 
 

Вопрос-ответ

В данном разделе Вы можете узнать всю необходимую информацию, которая касается наших товаров и услуг, а также задать свой интересующий вопрос.



Вопросы по заказу

Задать вопрос

  • Возможно ли забрать товар из вашего офиса самостоятельно?

    Самовывоз возможен только при безналичной оплате заказа.

  • Могу ли я из региона оплатить товар наложенным платежом?

    Мы работаем только по предоплате, оплата в регионах осуществляется по нашей квитанции в любом банке РФ.

  • Какие гарантии, что получив мою предоплату, вы отправите мне заказ?

    Действительно, в последнее время увеличилось число интернет-мошенников, но Вы можете легко убедиться через интернет, что мы с 1996 года на рынке и имеем много положительных отзывов от наших клиентов как из Москвы, так и из регионов.

  • Наша организация хочет купить товар за наличные. Скажите, будут в этом случае предоставлены все полагающие документы?

    Конечно. Мы сопровождаем каждую сделку полным комплектом документов.

  • Менеджер мне выставил счет, но я не успел оплатить его в течение 3-х банковских дней. Мне теперь нужно выставлять новый счет?

    Не обязательно. Вам просто нужно связаться с Вашим менеджером и попросить продлить резерв на Ваш заказ. После чего оплачивать счет.

  • Я сделал заказ через сайт, а через 2 часа цена на товар изменилась. На какую цену ориентироваться?

    В момент осуществления заказа Ваша цена фиксируется, поэтому ориентируйтесь на цену, которая стояла при заказе.



Технические вопросы

Задать вопрос



Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Звоните: (495) 725-42-25 Вам всегда будут рады!

Смотрите также разделы: Как купить Доставка Гарантия